Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» поделилась опытом
Специалисты по противодействию коррупции, работающие в организациях, созданных с участием ПАО «КАМАЗ», прошли стажировку в компании.
Обучение проходили девять слушателей, представителей дочерних предприятий автогиганта. Основная цель обучающих курсов, разработанных экспертами камазовской Службы комплаенс, – развитие профессионального уровня специалистов по противодействию коррупции организаций, созданных с участием «КАМАЗа», в области комплаенс, а также дальнейшая реализация мер комплаенс в группе компаний ПАО «КАМАЗ». В качестве спикеров были приглашены представители Службы сопровождения закупок и продаж, Департамента защиты ресурсов и Службы трудовых контрактов, участвующие в механизмах контроля системы комплаенс. Полученные знания специалисты по противодействию коррупции в дальнейшем смогут использовать в своей работе.
Напомним, работа в области комплаенс ведётся на «КАМАЗе» с 2011 года. За это время принято немало действенных антикоррупционных мер и механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня это выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.
Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются сферы противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. «КАМАЗ» ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.
Следующая новость: Новый стержневой комплекс в ПАО «ТМЗ».
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав