«КАМАЗ» поставит в Москву обновлённые электробусы
«КАМАЗ» начал поставки в Москву партии электробусов новой модификации: приёмка обновлённого инновационного транспорта проходит в Москве, на территории СВАРЗа.
В ближайшее время в распоряжение заказчика будет передано четырнадцать электробусов КАМАЗ-6282 улучшенной модификации, ещё восемь экземпляров поступит в автопарки столицы до конца июня. Электробусы КАМАЗ нового поколения были продемонстрированы генеральному директору ГУП «Мосгортранс» Николаю Асаулу на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ), сборочной площадке «КАМАЗа» в Москве. В ходе приёмки транспорта он осмотрел салон обновлённого электробуса, оценил удобство водительского места. «Сегодня мы принимаем новую партию из 14 электробусов с улучшенными характеристиками. У этих электробусов, которые в самое ближайшее время выйдут на улицы города Москвы, увеличенная дальность хода – свыше 80 км, а также полностью электрический отопитель. Это значит, что они не осуществляют выбросы в атмосферу, – подчеркнул Николай Асаул. – Эти электробусы российской сборки. Рассчитываем, что производство будет и дальше ритмично работать».
Также среди внедрённых новшеств – улучшенная климатическая система. В частности, у водителя теперь появилась возможность регулировать температуру в своей кабине отдельно от пассажирского салона. Кроме того, электробус оборудован адаптивным светом, который будет меняться от холодного к тёплому в зависимости от времени суток. Помимо этого, в салоне (на накопительной площадке) появился четвёртый валидатор для оплаты проезда, кнопки на электробусах срабатывают ещё быстрее, передний указатель маршрута стал больше, номер маршрута крупнее, а сам текст – ярче. Напольное покрытие стало ещё прочнее, соответственно, прослужит дольше.
Ожидается, что обновлённые электробусы КАМАЗ начнут перевозить пассажиров уже в июне. Сейчас на линиях Москвы работает 1000 электробусов, из которых 750 – камазовской сборки. Ежедневно они перевозят около 400 тыс. пассажиров по 72 маршрутам столицы.
Следующая новость: Магистральники КАМАЗ-54901 для ООО «Вектура».
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн