Камазовцы уйдут в корпоративный отпуск

Камазовцы уйдут в корпоративный отпуск

04 августа 2017

Сотрудники ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) уходят в двухнедельный корпоративный оплачиваемый отпуск, который продлится с 7 по 20 августа.

В штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и другой отчётности. Не уходят в отпуск и подразделения, отвечающие за продажу автотехники: в соответствии с бизнес-планом компании создан определённый задел автомобилей КАМАЗ, и реализация продукции продолжится.

Время отпуска основной части персонала будет продуктивно использовано в ремонтных цехах «КАМАЗа»: на эти дни запланирован ремонт и модернизация оборудования. Чтобы повысить технологическую точность оборудования и снизить аварийные простои в дни выполнения производственного плана, на заводах определён перечень техники и составлен график ремонтных работ.

Напомним, практика корпоративных отпусков существует в компании с 2010 года. Первая половина отпуска предоставляется работникам сразу после новогодних каникул (в этом году камазовцы отдыхали с 9 по 22 января), вторая – традиционно приходится на середину августа.


Следующая новость: «Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию электробуса в России .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой